Инженер-сервис – специализированный сервисный центр по ремонту стиральных машин Самсунг в Москве на дому. Выезжаем в любую точку столицы, оказывая полный комплекс услуг по профессиональному обслуживанию бытовой техники южнокорейского производителя. Работаем со всеми моделями, модификациями и поколениями вне зависимости от страны сборки.
Используем преимущественно оригинальные запчасти и комплектующие, а также сертифицированные аналоги высокого качества. Строго придерживаемся регламентов и стандартов, предоставляем официальные гарантии на выполненные работы, детали и компоненты. Устраняем неполадки любой сложности в кратчайшие сроки и по наиболее привлекательным ценам.
Распространенные поломки
Среди основных причин:
- Подключение к старой электропроводке.
- Неквалифицированная установка и некорректная подводка водопровода, канализационного слива.
- Регулярная перегрузка барабана.
- Попытки открыть заблокированный люк.
- Использование чрезмерного количества средств для стирки.
Эти и многие другие факторы приводят к различным поломкам – от самых простых и легко устраняемых до сложных, трудоемких и достаточно дорогостоящих.
Вне зависимости от фактической причины неисправности техники, обращайтесь в специализированный сервис-центр стиральных машин от бренда Самсунг (Samsung). Только профессиональный подход, идеальное знание устройств и их особенностей, а также наличие качественных запчастей и комплектующих позволит быстро и эффективно устранить любую неисправность.
Этапы проведения ремонта
Мы максимально упростили процесс обслуживания клиентов, чтобы вы могли быстро и легко вызвать мастера на дом:
- Подача заявки – на сайте или по контактному телефону.
- Передача диспетчеру информации о неполадке и самой технике.
- Выбор удобного времени посещения инженера.
На выезд специалист прибывает с полным комплектом необходимого оборудования и инвентаря. Проводит визуальный осмотр и диагностику, выявляет неполадки и факторы, которые повлекли их возникновение, после чего озвучивает стоимость работ и приступает к их выполнению после согласования с заказчиком.
Изношенные, поврежденные или деформированные детали меняются на новые. Засоры или прорывы изоляции, труб и шлангов устраняются. При выходе из строя платы управления производится перепрошивка системы или её замена.
Ремонт стиральной машинки от бренда Samsung (Самсунг) в компании Инженер-сервис
Выполняем восстановительные работы на исключительно выгодных условиях:
- Фиксированный прайс и никаких скрытых комиссий.
- Гарантия на работы и запчасти, комплектующие.
- Оперативная обработка обращений.
- Выезд инженера в любое удобное время.
- Оплата по факту наличными, банковскими картами и переводами по QR-кодам.
Оказываем услуги ежедневно, в том числе, в выходные. Регулярно проводим различные акции и предлагаем выгодные скидки льготным категориям граждан. Также наши сотрудники предоставляют бесплатные консультации и экспертные советы по правильному уходу за бытовой техникой.
Как оформить заказ
Заказать ремонт стиралки Самсунг по доступной стоимости просто. Позвоните и подробно опишите проблему, симптомы неполадки и вероятные причины поломки. Например, самопроизвольное отключение и выбивание пробок. Или появление вибрации, посторонних шумов после перестановки или транспортировки машинки.
Вызвать мастера можно на сайте, заполнив онлайн-форму или подав заявку на обратный звонок. Диспетчеры свяжутся с вами для уточнения подробностей, выбора удобного времени прибытия специалиста.
Районы обслуживания
Работаем по всему городу. Обеспечиваем оперативный выезд сотрудников Инженер-сервис по всем административным округам столицы.
Не спешите избавляться от неисправной бытовой техники раньше времени. Обращайтесь к специалистам своего дела. Звоните или пишите, чтобы заказать в нашем сервисном центре ремонт стиральных машин Samsung на дому по разумной стоимости в Москве.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00