Услуги специалистов по восстановлению функционала бытовой техники требуются в ситуациях, когда аппарат внезапно перестает надлежащим образом справляться со своими обязанностями. Практика показывает, что даже самые надежные устройства не застрахованы от небрежности пользователей или ошибок при установке, способных стать причиной поломки. Решить вопрос можно быстро и недорого — для ремонта стиральных машин Siemens (Сименс) на дому в Москве звоните в сервисный центр и оставляйте заявку на выезд мастеров компании «Инженер-сервис».
Предпосылки образования неполадок
Если говорить о наиболее распространенных ситуациях, то в первую очередь стоит отметить следующие причины:
- Засоры. Конфигурация любой системы предусматривает наличие фильтрующих и насосных элементов, а также соединяющих их шлангов, подключенных к канализации. Если на каком-то из участков застревают посторонние предметы, скапливается мусор или образуются отложения из-за некачественной воды — устройство выдаст ошибку программного цикла.
- Сбой управляющего модуля. Неисправность датчиков, выгорание платы из-за скачка напряжения, повреждение проводки или неправильный ремонт деталей — все это мешает стиралке Сименс завершить процесс стирки белья.
- Проблемы с канализацией. Чтобы полноценно работать, аппарат должен периодически набирать и сливать жидкость из бака. Отсутствие напора может быть связано как с перебоями во внешней системе, так и с перегибом шланга, поломкой насоса или иными факторами, обусловливающими необходимость вызова специалиста.
Большую часть неисправностей можно исправить на месте – в квартире или офисе заказчика. Поэтому во время разговора с диспетчером или при заполнении онлайн-формы подробно опишите проблему, обстоятельства ее появления. Это позволит инженерам максимально подготовиться – взять нужные запчасти и оборудование для восстановительных работ.
Заявка на ремонт стиральной машинки Siemens (Сименс)
Выездной сервис включает в себя комплексную диагностику, консультацию по итогам осмотра и утверждение плана ремонтных работ. Время посещения согласовывается заранее исходя из графика, удобного для заказчика.
Стоимость оказания услуг
Цена определяется исходя из специфики неисправности, стоимости запасных частей и расходных материалов. Наши мастера используют оригинальные детали и аналоги, полностью соответствующие техническим характеристикам, заявленным производителем. Итоговую сумму специалист назовет после проведения диагностики.
Сервисное обслуживание техники в компании Инженер-сервис
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в выборе оптимальных решений, позволяющих устранить возникшую проблему. В распоряжении опытных и квалифицированных специалистов имеется все необходимое для восстановления функционала любых моделей бытовой техники. Мы отвечаем за качество выполненных работ и предоставляем гарантию на оказанные услуги.
Как оформить заказ
Чтобы вызвать мастера по ремонту стиральных машин Сименс, воспользуйтесь телефоном диспетчерской службы, указанным на сайте, либо формой обратной связи, оставив контактные данные и отметив удобное время для разговора с диспетчером.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00