Ремонт стиральных машин Whirlpool
Вызвать мастераРемонт стиральных машин Вирпул на дому в Москве выполняет компания «Инженер-сервис» на максимально выгодных условиях. Наши специалисты, обладают высоким уровнем квалификации, доступом к высокотехнологичному оборудованию и оригинальным запчастям, комплектующим и устраняют наиболее сложные неисправности.
Распространенные поломки
Мастера нашего сервисного центра чаще всего сталкиваются со следующими нареканиями к работе техники:
- Протечка люка и шлангов, которые подключаются к водопроводу или канализационному сливу.
- Самопроизвольная блокировка дверцы, из-за чего ее невозможно открыть после завершения стирки.
- Отсутствие подогрева воды и существенное ухудшение качества очистки вещей.
- Посторонний шум, вибрация при отжиме или на любом другом режиме.
- Повреждение изоляции провода или искрение при подключении к розетке.
- Устойчивый посторонний запах даже после полного просыхания машинки.
- СМА не включается или не приступает к стирке.
- У техники не вращается барабан.
- Агрегат не завершает цикл стирки.
Не редкостью являются и системные сбои, ошибки, которые возникают в результате срабатывания автоматических систем защиты от перегруза или перегрева. Также могут появляться проблемы с функционированием нагревательных элементов, встроенных фильтров.
Когда нужна помощь специалиста
При возникновении малейших неисправностей настоятельно рекомендуем не пытаться самостоятельно пытаться устранить поломку. Зачастую это приводит к еще более сложным и дорогостоящим восстановительным работам. Сразу же вызывайте мастера – наши инженеры оперативно и по доступной цене устранят неполадки любой сложности и специфики.
Как мы работаем
Выполняем ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве на дому у клиента на следующих условиях:
- Фиксированная и доступная стоимость услуг.
- Оплата по факту наличными, банковскими картами и онлайн-переводами.
- Быстрая обработка обращений и выезд инженеров по всей Москве.
- Индивидуальный подход и консультации по вопросам правильной эксплуатации бытовой техники.
На все работы, использованные запчасти и комплектующие предоставляется официальная гарантия. Не спешите избавляться от неисправных или некорректно функционирующих устройств, оборудования. Обращайтесь к настоящим профессионалам своего дела. Экономьте собственное время и деньги.
Цены на ремонт стиралки Вирпул
Мы установили действительно приемлемый прайс, полностью исключили любые скрытые комиссии. Точную сумму клиенту называет мастер после диагностики устройства. Если заказчик согласовал план работ и стоимость, специалист приступает к восстановлению.
Преимущества сервисного центра
Главная особенность «Инженер-сервис» – компетентные, ответственные и пунктуальные сотрудники. Еще один плюс заключается в том, что мы используем оригинальные или сертифицированные аналоговые запчасти, комплектующие, строго соблюдаем регламенты и стандарты производителя по обслуживанию бытовой техники.
Как оформить заявку на ремонт стиральной машинки Вирпул
Чтобы вызвать специалиста на дом, позвоните или напишите нам. Диспетчеры примут заказ, проконсультируют, подберут удобное для клиента время прибытия мастера, сориентируют по стоимости первичного осмотра, ответят на имеющиеся вопросы.
По возможности постарайтесь в обращении максимально подробно описать поломку, ее симптомы, а также вероятные причины появления. Это позволит специалисту подготовиться к выезду – взять необходимые детали, комплектующие, а также оборудование для диагностики.
Добавьте наш сайт по ремонту стиральных машин Вирпул в избранное, чтобы всегда иметь под рукой контакты надежного и доступного сервисного центра.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные