Ремонт стиральных машин Zanussi
Вызвать мастераВыполним ремонт стиральной машины Zanussi в Москве быстро, качественно, на условиях официальной гарантии и по разумной цене. Предоставляем услуги по профессиональному техобслуживанию бытовой техники итальянского бренда вне зависимости от модели и поколения, специфики и особенностей поломки. Обеспечиваем оперативный выезд мастера по всему городу в любое удобное для клиента время.
Наши специалисты – высококвалифицированные инженеры, которые имеют оригинальные и аналоговые запчасти, комплектующие, а также диагностическое оборудование. Это позволяет устранять неполадки в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Не спешите избавляться от неисправных устройств – обращайтесь в «Инженер-Сервис», мы поможем сэкономить время и деньги.
Основные неисправности
Чаще всего мастера сталкиваются со следующими характерными поломками:
- Затрудненная откачка воды на различных режимах или шумная работа сливного насоса.
- Выход из строя нагревательного элемента, выбивание автомата или УЗО.
- Сильный шум на отжиме, ржавые подтеки или следы смазочных материалов на вещах.
- Проблемы с электронным контроллером, включая сбои программ, невозможность запуска или остановки стирки.
Также нередко диагностируются механические повреждения щеток, обрыв или растяжение приводного ремня, деформация впускного клапана и резинового уплотнителя дверцы.
Этапы ремонта стиральной машины Занусси на дому
В первую очередь проводится обязательная диагностика и визуальный осмотр устройства, а также тестирование отдельных механизмов. Только после этого специалист устанавливает реальную причину выхода из строя, выявляет изношенные и подлежащие замене детали, компоненты. После согласования плана действий, сроков устранения и стоимости с клиентом мастер приступает к восстановительным работам. На заключительном этапе осуществляется пробный запуск машинки и предоставляется гарантия на выполненные работы и замененные детали.
Сколько стоит услуга
Цена определяется сложностью каждой конкретной поломки. Итоговую стоимость заказчику называет мастер после диагностики. Мы полностью исключили любые дополнительные наценки, навязанные услуги, обеспечивая честное и доступное ценообразование.
Преимущества ремонта стиральных машин Занусси в сервисном центре «Инженер-Сервис»
Одно из наиболее важных достоинств нашей компании – предоставление услуг по адресу клиента. Наши специалисты всегда готовы выехать на дом, чтобы устранить любые поломки стиралок Zanussi. Вам не придется беспокоиться об их транспортировке, подъеме на этаж, повторной установке и подключении.
Также наши инженеры всегда готовы проконсультировать по вопросам правильной эксплуатации бытовой техники, рассказать о том, как предотвратить или минимизировать риск преждевременного выхода устройства из строя, ответить на любые имеющиеся вопросы.
Как оформить заказ
Требуется диагностика и ремонт стиральной машины Zanussi в Москве? Позвоните по указанному контактному телефону или заполните онлайн-форму на сайте. Подавая заявку на вызов мастера, постарайтесь подробно рассказать о неисправности, ее признаках и вероятных причинах возникновения. Это позволит заранее подобрать необходимые детали и компоненты, сориентировать по времени проведения работ.
Чем более детальные сведения получат наши диспетчеры, тем быстрее и эффективнее подготовятся выездные специалисты – подготовят требуемые запчасти и соберут с собой нужное оборудование.
Обращайтесь в сервисный центр «Инженер-сервис» в Москве для ремонта стиральной машины Занусси – мы ремонтируем технику максимально оперативно, качественно, недорого и предоставляем гарантию.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные